AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>







РеКвест Зимний центр 2014 городской велосипедный квест

19.01.2014

Место проведения: Санкт-Петербург

Формат гонки: Городское велоориентирование. Возможно участие пешком

Сайт гонки: velo-request.ru

vk.com/rq2014win


Описание:
Дата: 19 января 2014, ВС
Время: 11:30 - 18:00
Место: Центральный район

Команды: 2-3 чел.
Стоимость: 100 р./чел. (при оплате на старте - 400 р. с команды)
Основной зачёт - велосипедный. Возможно участие пешком в дополнительном зачёте.

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан оргкомитетом квеста "РеКвест" (далее – Квест) и является основным документом, определяющим порядок его проведения.
1.2. Квест представляет собой командное соревнование в формате велосипедного ориентирования.
1.3. Оргкомитет Квеста организует и проводит Квест: определяет число и состав участников Квеста, обеспечивает команды заданиями, подсчитывает результаты, принимает решения по всем вопросам, связанным с Квестом, объявляет и награждает победителей Квеста.
1.4. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Регламентом, решение по ним принимается оргкомитетом.

2. Команды и участники
2.1. В Квесте могут принимать участие команды, состоящие из 2-3 человек.
2.2. Команда допускается к участию в Квесте, если на момент начала в ее составе насчитывается не менее двух участников.
2.3. Участие в Квесте лиц моложе 18 лет не допускается.
2.4. Участники Квеста перемещаются по городу на велосипеде или роликах (допускается перемещение пешком), на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения Квеста. Особых условий для участников соревнований не создается.
2.5. Участники обязуются соблюдать положения настоящего Регламента и указания оргкомитета.
2.6. Оргкомитет соревнований оставляет за собой право ограничить приём заявок от команд на участие в Квесте, а также отказать в участии любому лицу.
2.7. При выходе команды или её участников из соревнования участники команды должны уведомить об этом оргкомитет.
2.8. Оргкомитет не несёт ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
2.9. При соблюдении пунктов 2.1-2.4. настоящего регламента команда считается участвующей в основном зачёте.
2.10. Программой Квеста может быть закреплена возможность участия в дополнительном зачёте, без определения призовых мест. Критерии допуска к участию в доп.зачёте определяются оргкомитетом.

3. Снаряжение
3.1. Всем необходимым снаряжением для участия Квесте команды обеспечивают себя самостоятельно.
3.2. Участникам рекомендуется использовать велосипедные шлемы.
3.3. Для выполнения заданий участникам понадобятся:
- часы, синхронизированные с часами представителей оргкомитета;
- средства навигации (бумажные или электронные);
- фотоаппарат или телефон с фотокамерой (а также шнур для связи с ПК через USB);
- мобильный телефон (для оперативной связи с оргкомитетом в случае необходимости);
- пишущие принадлежности (для заполнения бланка с заданиями).
3.4. Участникам желательно иметь при себе:
- документ, удостоверяющий личность;
- аптечку и велоаптечку.

4. Регистрация и активация
4.1. Регистрационная заявка от команды подается на e-mail: REG@velo-request.ru.
4.2. В заявке необходимо указать:
- название команды;
- фамилии и имена участников;
- ссылки на страницы участников Вконтакте;
- капитана команды, его контактный телефон и e-mail;
- предполагаемый зачёт для участия (при необходимости).
4.3. Оргкомитет отправляет подтверждение о принятии заявки на контактный телефон или e-mail в течение суток. С этого момента команда считается зарегистрированной. Если подтверждения не получено, капитану команды следует связаться с оргкомитетом.
4.4. Заявки команд (регистрация) принимаются до момента старта Квеста по e-mail, а также непосредственно перед стартом - лично.
4.5. Участие в Квесте является платным. Стоимость участия: 100 руб. с человека. Оплата осуществляется через систему Яндекс-деньги. Номер кошелька для перевода: 410 011 697 153 212. В случае успешной оплаты команде присваивается статус активированной не позднее чем через сутки с момента оплаты.
4.6. Оплата участия (активация) принимается до 0:01 дня Квеста. Команда, подавшая заявку, но не оплатившая участие, может быть допущена к участию в Квесте после оплаты участия взноса непосредственно перед стартом. В этом случае стоимость участия составит 400 руб. с команды.
4.7. Оргкомитет обязуется обновлять информацию о статусах команд на странице Квеста.
4.8. В случае отказа команды от участия после активации, её взнос может быть передан другой команде. Для этого необходимо до окончания приёма заявок написать письмо с указанием названий обеих команд на e-mail REG@velo-request.ru с адреса, указанного в заявке.
4.9. Если взнос был внесен, а команда не приняла участие в соревновании по независящим от оргкомитета причинам и не сообщила о своем неучастии, взнос за участие не возвращается.

5. Оплата
5.1. При оплате участия путём перевода взноса с собственного кошелька Яндекс-денег, в поле "Примечание" следует указать название команды.
5.2. При оплате участия путём внесения средств через терминал оплаты необходимо дополнительно сообщить об этом оргкомитету, отправив на адрес REG@velo-request.ru письмо с указанием даты и времени оплаты, названием команды или приложив скан квитанции.
5.3. Внимание: при использовании терминалов оплаты зачисленная сумма может отличаться от отправленной на размер комиссии оператора. Активация команды производится после полной оплаты участия.
5.4. Со способами оплаты и перечнем терминалов можно ознакомиться на страницах: https://money.yandex.ru/prepaid/ и http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781

6. Игровая зона, старт и финиш
6.1. Игровая зона, место и время старта определяются оргкомитетом и публикуются в Программе Квеста. Программа Квеста также определяет дедлайн – момент истечения времени, отводимого командам на выполнение заданий.
6.2. Предстартовая регистрация команд начинается за полчаса до старта. Для регистрации необходимо сообщить название команды и количество присутствующих участников.
6.3. Перед стартом оргкомитетом оглашаются краткие правила участия и существенные положения Регламента.
6.4. Команды стартуют одновременно. Время старта является единым для всех команд, в том числе опоздавших. Допускается опоздание команды к старту на 30 минут.
6.5. Финиш команды засчитывается по прибытию последнего участника. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

7. Задания
7.1. На старте команды получают от оргкомитета лист с заданиями и бланк для ответов.
7.2. Каждое из заданий Квеста включает:
- зашифрованное в виде логической загадки описание игровой точки;
- вопрос, на который необходимо найти ответ, прибыв на игровую точку.
7.3. Игровые точки могут располагаться в общественно доступных местах внутри игровой зоны.
7.4. Порядок посещения игровых точек произвольный.
7.5. Задание считается выполненным, если команда верно разгадывает адрес игровой точки и выполняет соответствующее задание в указанной форме.
7.6. Помимо верного ответа в бланк вносится время посещения командой игровой точки.
7.7. При выполнении заданий участникам одной команды запрещено разделяться. Разделение в пределах одной игровой точки допустимо.
7.8. Запрещена передача другим командам любой информации об игровых точках и ответах на задания.
7.9. Помимо игровых заданий, преимущество команде на финише могут обеспечить фотопрувы. Фотопрувом является снимок на фотокамеру или телефон, содержащий изображение участников команды на фоне игровой точки. Фотопрувы предъявляются оргкомитету сразу после финиша, о чём оргкомитетом делаются соответствующие пометки в бланке с ответами команды.

8. Определение результатов
8.1. Для определения результатов команд применяется трёхступенчатая система.
8.2. Основным критерием при подсчете результатов является количество баллов за верные ответы на игровые задания. За каждый верный ответ назначается один балл.
8.3. В случае равенства результатов, вторым критерием выступает количество фотопрувов. Учитываются только фотопрувы тех заданий, на которые команда дала верный ответ.
8.4. Третьим критерием при определении результатов является бонусное время, рассчитываемое как разница между временем финиша команды и дедлайном, выраженное в минутах.
8.5. В случае нарушения правил команде-участнице решением оргкомитета может быть назначена дисквалификация или штраф. Размер штрафа выражается в баллах, вычитаемых из баллов, полученных командой при выполнении заданий.
8.6. Подсчёт результатов подводится в день проведения соревнований, итоги публикуются на странице Квеста в течение суток после завершения соревнований.











       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya