AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>




Интервью с Константином БЕКЕТОВЫМ, WinterExtreme 2005

Разместил: Марина Исхакова (Либо), 15-2-2005
WinterExtreme 2005, II зимний Чемпионат Санкт-Петербурга поприключенческим гонкам



Интервью с Константином БЕКЕТОВЫМ, который вместе с Виталием Чегаровским выиграли гонку WE2005 в составе команды RED FOX


МЛ: Несколько слов о своем результате, прокомментируй пожалуйста.


Автор фото: Татьяна Парфишина
КБ: Мы специально тренировались к этим соревнованиям, начиная с октября. Поэтому результат в какой-то мере закономерный, хотя он мог быть и не таким. Например, если бы я не «якорил» (спасибо Юре Бородулину за неологизм от всех русских филологов!), то Виталий был бы на финише на полтора часа раньше. Это по его собственному утверждению, оставим на его же и совести. А от себя скажу – дошли до финиша, и хорошо. Первыми дошли – еще лучше.

МЛ: Когда приняли решение участвовать в гонке? Основной мотив? Как сформировали команду?

КБ: Команда сформировалась после Марш-Броска 2004, в ходе которого, отчасти по моей вине, Виталий не смог продолжать гонку из-за судейских недочетов. Это обстоятельство познакомило нас, и мы пришли к выводу о некоторой духовной близости  Начали тренироваться вместе, я смог многому научиться у Виталия, и даже кое-чему научить его (надеюсь). Основной мотив… порвать всех на портянки, ясное дело.


МЛ: Чего ожидали от других команд, как оценивали уровень конкуренции? Как планировали стратегию борьбы с Молодым Бойцом и другими сильными командами?

КБ: Я оценивал возможную конкуренцию со стороны 5-6 команд, пытался представить сильные и слабые стороны конкурентов. Мы несколько раз на тренировках обсуждали эту тему. Но какой-то особой стратегии не разрабатывали. А какая вообще может быть стратегия? Валить всех конкурентов из крупного калибра? ;-)
В какой-то степени могу назвать «домашней заготовкой» предложение «Бойцам» идти вместе. Действительно, наши команды не очень далеки друг от друга по подготовке (хм… наверно я польстил себе), и убежать друг от друга без форс-мажорных обстоятельств нам было бы нелегко. К сожалению, именно из-за накладок с велотехникой они отстали от нас. Строго говоря, мы поделили с ними титул чемпионов – ведь техника может подвести каждого. То же и с командой ЭКС: не ошибись они с лыжной мазью, еще неизвестно, каков был бы финишный протокол. И так далее… Команда МышЫ (пардон, Аквапак) имела бы все шансы поспорить с нами, если бы не больное колено Саши Эдуардова и не стремительно наступивший финиш. Ну, и так далее… Я расстроен, что сошла с дистанции команда К-2, тоже рассматриваемая нами как реальный конкурент. Ну и далее по протоколу в том же ключе, вплоть до тех, кто занял на этот раз последнее место.


МЛ: Больше любите зимние или летние гонки? В чем основная разница для вас?

КБ: Зима – возможность хоть немного схалявить на скольжении. Летом приходится совсем честно бежать, а это тяжело. Зато летом гораздо короче темное время суток. Вообще, лично я традиционно больше люблю зиму, потому что зимой не так жарко. Виталий – наоборот.


МЛ: О чем ты думал на старте?

КБ: Будучи предельно откровенным, и не вдаваясь в философствования на тему «думать вредно», скажу: стоя на старте и слушая приветственные речи, я думал о том, как бы успеть отвалить незаметно в сторону и перекурить. Нервы, знаете ли. Кстати, так и не отвалил.


МЛ: Какой этап для вас был самый сложный на гонке?

КБ: Картина, достойная пера Босха: утро, на проселочной дороге возле кладбища на коленях стоит не очень бодрый человек, засунув два пальца в рот. Второй человек в похожих одеждах что есть мочи бьет его по спине. Ничего не меняется. Дело в том, что за 15 км до финиша у меня «кончился бензин», и я осуществил абсолютно суицидальное действо: одновременно съел шоколадную конфету, откусил сосиску и запил все это сгущенкой из тюбика. Без воды, естественно. ТАК плохо мне не было давно.


МЛ: Как оцениваешь район, который был выбран для гонки? Чтобы выбрал ты если бы был организатором?

КБ: У меня нет опыта организации подобных зимних гонок, потому я не могу ответить на вторую часть вопроса. Имеющийся выбор нареканий не вызывал. На будущее могу предложить обратить внимание на Северное Приладожье: Сортавалу, Валаам, шхеры, «горы Петсиваара» и все такое.


МЛ: Как оцениваешь сложность по сравнению с марш-броском 2004?

КБ: Я же не бегал сам последний Марш-Бросок, а только разрабатывал и ставил дистанцию… Сравнивать не мне, а Юре Бородулину. Марш-Бросок отличается отсутствием смены видов, физически и психологически это должно быть тяжелее. На мой субъективный взгляд, конечно.


МЛ: Был ли момент на гонке, когда подумалось, все... останавливаем гонку, предел.

КБ: Нет, такого момента не было ни у меня, ни (тем более) у Виталия.


МЛ: Что не понравилось?

КБ: Резко отрицательных моментов замечено не было. Немного удивляла (местами) карта известного авторства, но… «кто сказал, что будет легко?». На мой личный взгляд, лыжное ориентирование, треккинг и второй лыжный этап были затянутыми; но, с другой стороны, – если бы они были еще длиннее, то лично я от этого получал бы только преимущество. Не умею я пока «ломить» быстро, но зато могу «ломить» долго…


МЛ: Что особенно понравилось?

КБ: Особенно понравилось «Мерло» у спасателей на КП «маяк» (хорошо пошло!), а также – что греха таить – то, что «молодые бойцы» так и не смогли от нас оторваться.


МЛ: Планы команды на будущее в мультиспорте?

КБ: Будем по мере сил и возможностей участвовать в соревнованиях, тренироваться и набираться опыта. Было бы интересно когда-нибудь принять участие в международных соревнованиях, если такое окажется нам под силу. Загадывать пока рано (у нас как у писателей советского времени – все, кто до 60 лет, «молодые писатели»). Скажу лишь, что участникам будущих соревнований придется как минимум считаться с нашим участием, и делать соответствующие выводы.


МЛ: На твой взгляд - какое будущее у зимних мультигонок в Питере? в России?

КБ: Скажем так: будущее есть. Безусловно, организация зимних соревнований сложнее организации летних. Зима требует особой подготовки дистанции, а подготовленная дистанция сразу снижает уровень «приключения». Поэтому зимняя гонка либо превращается в лыжную, либо теряет объективность (когда первая команда тропит лыжню). Готового рецепта, как выйти из этого тупика, у меня нет. Пока нет.


МЛ: Сколько времени потребовалось на восстановление после гонки?

КБ: Да в общем-то, нисколько. Виталий поспал пару часов после сауны на финише, я в это время отпаивался глинтвейном… Вечером в воскресенье были еще дела, так что отдыхать было некогда.


МЛ: Первые слова на финише?

КБ: Если память не изменяет, я посетовал на недобросовестно очищенные дороги в садоводстве «69-й км», а Виталий вообще воздержался от комментариев.


МЛ: Самые яркие моменты гонки?

КБ: Самые яркие? Солнце на первом этапе, луч прожектора машины МЧС на КП «маяк», и – конечно – мощная вспышка фотоаппарата Тани Парфишиной! Все остальное время было довольно-таки темно…





Оставить коментарий :

Псевдоним:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:229
Рассказы о приключенческих гонках85
пост-релизы и пресс-релизы14
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya