AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>




Рассказ Сергея Карамана о "Битцевской велосотне" 17.09.2006

Разместил: Елена Правенькая, 17-9-2006



Битцевский веломарафон

17 сентября 2006 г. Москва
Караман Сергей


Такие грандиозные мероприятия проходят не часто, даже в насыщенном соревнованиями веломире. Подготовить велосипед к соревнованиям не удалось и поэтому прямо перед стартом стал ковыряться в переключателе скоростей. Что-то там терло, поднял повыше, отрегулировал, но на малую звезду цепь не переключается. Цейтнот - до старта 15 минут. Худо-бедно настраиваю, чтобы хотя бы половина передач переключалась и вовремя успеваю на старт.

В стартовом коридоре вижу знакомых мультиспортсменок - вчера они бежали гонку "Осенний марафон", а сегодня решили прокатить веломарафон. Так как у меня был опыт 6-ти часового эндурэнса в той же Битце, то на этот раз я взял перчатки, без которых намного сложнее вынести трясучку.


Старт практически не задержали. Дружненько покатили по трассе. В чем я был точно уверен, так это в том, что успею накататься и поэтому в начале не рвался вперед, а дружно паравозил вместе со всеми. Знакомый, наверное всем, велофотограф Оксана, умчалась вперед, но после первого же подъема она в стороне пыталась что-то сделать с безжизненно повисшей цепью. Странное злорадство раздалось в велорядах: "Не виноватая я, она сама!" Через 10 минут наша группа что-то уж слишком медленно стала ехать - это впереди на слишком пониженной передачи крутил педали из велоклуба "КАРАВАН". Образовалась стихийная лавина, обгоняющего его с двух сторон на узкой тропинке, идущей в гору. погода отличная, настроение такое же, несмотря на некоторые проблемы с переключением передач. Трасса отличная - нет каких-то нудных участков, все интересно и не утомляет. Есть места, где "налили клея", откровенная пашня, скоростные спуски с глиняной кашей по середине и внизу. Все как на 6-ти часах, только круг побольше.


Вдруг на трассе появляется Оксана и начинает всех фотографировать. Громко объясняет, что ей как всегда не повезло и что у нее сломался петух. Длинный затяжной подъем, интересные повороты, сухой грунт. В опасных местах стоит предупреждение в виде восклицательного знака, а на крутых и неочевидных поворотах судья либо машет флагом и показывает куда ехать, либо громко говорит куда поворачивать. Через несколько подъемов-спусков опять Оксана с фотоаппаратом, рекомендует переключить передачу полегче и крутить почаще. Так и делаю.

Пункт питания появился внезапно. Какая-то розовая жидкость никак не хотела усваиваться и мне пришлось от нее отказаться, зато меню было отличным: пряники, бананы, сухофрукты и изумительные, слегка подсушенные сладкие фрукты (груша, наверное, с мелкими вкусными косточками). Судья сразу же поддержал меня, когда после первого круга я пристроился к еде и стал питаться: "Вот правильно!" Весь мой поезд умчал вперед.


После еды появилась свежесть и огромное желание быстро разогнаться и долго поддерживать высокую скорость. Но что за неудача, при переключении цепь вываливается на педаль. Я пытаюсь ее затолкнуть обратно, но вредная цепь наматывается на педаль и застревает в ней. Пока выковыривал ее оттуда, увидел как меня обгоняет вчерашняя мультиспортивная чемпионка (1 место). Устранив неполадку, догоняю сначала ее, а потом и тех с кем ехал. Трасса реально вставляет - мышцы на руках трясутся независимо от костей, к которым они крепятся. Реально возникла мысль - в следующий кросс-кантри одеть какую-нибудь очень хорошо обтягивающую и, соответственно, фиксирующие мышцы рук или что-то типа эластичного бинта. После гонки я обнаружил, что ход вилки был отрегулирован на половину. Наверное, если полный ход поставить, то и трясучки будет меньше. Каково же было ехать вообще без переднего амортизатора на жесткой вилке, а такие, наверное, были.


Весь марафон разделился на много полукруговых дистанций - от одного пункта питания до другого. Оказывается, меня окрикивал знакомый, но я так был увлечен либо едой, либо ездой, что услышал его только на 5-й раз (вроде не обижается).

Обгоны были разные. В самом начале один велосипедист очень грубо и долго обгонял мирно едущих друг за другом людей, хотя и не особо-то быстро ехал. Остальные обгоны были пограничными и естественными. Самые воспитанные обгоны (их было несколько) были совершены № 65. Происходило это примерно так: "Можно ли Вас обогнать, где-нибудь (пауза для размышления) слева?" Пустячок, а приятно.


Последний круг был самым приятным - несмотря на заметное уменьшение велосипедистов на трассе, появилось какое-то желание полностью выложиться на трассе. Долгое время ехал один, наращивая темп. Сразу за мной был № 65, от которого я пытался уехать. В результате гонки он меня все-таки нагнал на последнем подъеме, но потом куда-то делся, а к самому финишу я догнал сначала одного, который в свою очередь попытался меня обогнать, но он был забыт в пылу борьбы с еще одним, который резко ускорился в финишный подъем. Чувствую, что если он будет держать такой темп до финиша, то его догнать мне не удастся, но вдруг он резко перестает быстро крутить педали и за него их крутить пришлось мне. Победный финиш!

Гонка мне очень понравилась - отличная трасса, солнечная погода, спокойное начало, отличное катание в середине марафона и яркий финиш. Кроме того, повышению настроения способствовало богатое меню и доброжелательность организаторов. Спасибо им.





Оставить коментарий :

Псевдоним:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:229
Рассказы о приключенческих гонках85
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы14
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya