AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>




Приключенческая гонка ARENA-CRAFT RACE 2009

Разместил: Игорь Клепча, 21-9-2009
Arena-Craft Adventure Race 2009



19 - 20.09.2009 Москва, Раменское

Игорь Клепча, команда «МышиКартаМира», победители в классе Элита


На гонку Арена–Craft я решил поехать сразу, как только появился анонс этого мероприятия. Своей постоянной команды у меня нет. Но поиски напарника были недолгими, я договорился участвовать с Шурой Эдуардовым из команды «МышЫ».

Непродолжительные сборы, и мы в пути. Дорога до Москвы не напрягла, но вот пробки на МКАДе и в Люберцах основательно запарили (и как вы тут живете???).

Приехали одними из первых, располагаемся на территории заброшенного пионерлагеря. Потихоньку готовимся к гонке, встречаем подъезжающие питерские команды.

Утром встаем в восемь часов. Нужно собрать две «Ладоги» - одну отдать в заброску, другую отнести на озеро в полукилометре от лагеря. На этом озере должны выдавать судейские «Таймени», но для подстраховки решили взять свою байду : вдруг очередь или на этом этапе с кем-нибудь зарубаться будем?


Также отдаем в заброску велосипеды и ролики с обвязками. Все это развезут по трем транзиткам. На регистрации выдают карты – рисуем перегоны, соединяем КП. Все довольно очевидно, много думать не приходится. Перед стартом отдаю ребенка в круглосуточный детский сад , предусмотрительно устроенный организаторами.


Со старта у нас трекинг длиной 35 километров, основная часть которого проходит по космоснимкам. Пару КП бежим вместе с командой «Гольфстрим» - это опытные питерские ориентировщики. Рассчитываю спокойно повисеть у них на хвосте.
Но вот очередной КП мы ищем явно в другом месте – проскочили нужный поворот. Когда сообразили, и вернулись назад, у пункта уже была натоптана народная тропа. Отмечаемся, я машу рукой в одну сторону – нам туда! Серёга Грушин машет в противоположную – нет, туда! Что ж, расходимся (догнали они нас не скоро).
Через двадцать минут нагоняем вырвавшиеся вперед команды и дальше бежим дружной толпой. Спустя какое-то время оглядываюсь, и не вижу Шуру нигде рядом. Останавливаюсь. Все убегают вперед. Жду, возвращаюсь назад. Оказывается, у него что-то защемило в позвоночнике и теперь он бежит с такой- же скоростью, как я иду. Даю ему стропу от поясной сумки, и работаю паровозом до следующего этапа. На моё удивление, на этом этапе мы проигрываем лидирующим командам всего минут 15.
Дальше – 20 километров гребли по речке Пехорке. Тут Шура может отдыхать - это его стихия. Только разогнались, как через километр – спецэтап. Стрельба из рогатки! Штрафов за непопадание в мишень нет! Стреляешь, пока не попадешь. Шура спасает положение, сбивая коробочку-мишень.
Дальше ищем КП под мостом, и следующий этап – водный слалом. Над небольшим порожком висят ворота, которые нужно пройти в заданном направлении. Проходим удачно, отмечаемся у судей, и – дальше, догонять уплывшие вперед команды.
За полчаса обгоняем три экипажа, и выходим в лидеры. Впереди еще несколько километров по извилистой Пехорке и еще несколько по Москве- реке до транзитки. Там нас ждут судьи и велики.


По быстрому переодеваемся и выходим на этап велоориентирования по нитке. Основная часть нитки проходит по кросс-кантрийной трассе. Тут главное – не разгоняться. Несколько раз пролетаем мимо, но быстро соображаем, что к чему. После нитки – этап велолегенды длиной 60 километров. К счастью, это в основном асфальт или хорошие грунтовки. Едем быстро, легенда достаточно подробная, но далеко не все перегоны попадают по расстоянию. Корректируя велокомпьютер, смотрю только на таблицу расстояния от старта легенды. Не туда уехали только один раз, потеряв минут пятнадцать. В темноте приезжаем на этап роликов.


Покатались в своё удовольствие, жаль, что мало. Дальше простые веревки, и опять на велик. На момент, когда мы уезжали из транзитки, туда еще никто не приехал. Хорошо, имеем в запасе почти час.

До следующего КП по лесу ночью ехать не очень здорово, поэтому решили дать приличный крюк по шоссе. Думаю, получилось быстрее. Пешком проходим миниориентирование по кусочку спорткарты размером 2х3 см. Дальше остаётся минут пятнадцать до основной транзитной зоны в пионерлагере.


Там очередные веревочные задания. Обвешался железом, да жумары так и не пригодились. После веревок – стрельба из лука. У нас на 10 стрел – 0 попаданий. Бежим брать штрафные КП. 300 метров в одну сторону, 300 в другую – вместо разминки перед этапом спортивного ориентирования. На этом этапе мы не проскочили мимо только один КП, который стоял совсем рядом с хорошей тропой, остальные пункты мы искали подолгу. В темноте на местности не читались ни просеки, ни тропинки. Возвращаемся в транзитку, и оттуда снова в лес – ориентирование по нитке. С ниткой та же беда. Ночью даже с хорошим фонарем плохо читаются некоторые тропинки, поэтому теряя их, возвращаемся обратно, заново теряем, иногда просто азимутом выходим на более приличные ориентиры. Наконец, дойдя до конца нитки, понимаем, что один КП мы не взяли, возвращаемся, начинаем искать. Ещё 40 минут тратим на поиски этого пункта. На проходящийся днем за один час этап мы потратили три часа!


Дальше еще несколько веревочных заданий, укороченное велоориентирование и небольшой этап гребли. Все это мы проходим довольно быстро. У нас приличный отрыв (несмотря на ночные блуждания), поэтому после окончания этапа гребли мы спокойно относим нашу байду к себе в лагерь, а потом уже идем финишировать. Последняя отметка финишного КП, и для нас гонка закончилась. Но на дистанции еще рубится много народу. Шура уезжает практически сразу, а я заваливаюсь спать. Проснувшись, иду забирать ребенка из детского сада. А ему там понравилось – предлагает остаться здесь еще на недельку! (благодаря этому нововведению на гонке поучаствовал не только я, но и жена Вика с напарницей в спортклассе)


Команды продолжают финишировать. Потихоньку собираемся. Вот и долгожданное награждение! Кроме призов от Craft, получили замечательные кружки с символикой гонки. Такой памятный приз – самый приятный. Спасибо команда Арена-Craft за организацию этого мультиспортивного праздника!


Игорь Клепча,
команда «МышиКартаМира» (Александр Эдуардов, Игорь Клепча), победители в классе Элита






Оставить коментарий :

Псевдоним:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:229
Рассказы о приключенческих гонках85
пост-релизы и пресс-релизы14
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya