AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>




Директор и организатор мультиспортивных гонок Марина Исхакова (Либо)

Разместил: Елена Правенькая, 7-2-2007
NIKE ACG Challenge 2006



Марина организовывала приключенческие гонки в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Карелии... С сентября 2006г живет в Норвегии, Осло. Вполне можно ожидать интересных проектов для российских мультиспортсменов в Скандинавии.

Марина была директором известнейших гонок, организованных Федерацией мультиспорта и приключенческих гонок Санкт-Петербурга:


В организации не менее известных гонках Марина выступала директором, гл. судьей, дизайнером. И, конечно, идейным вдохновителем:
WINTER EXTREME 2005, WINTER EXTREME 2004, RED FOX AR 2005,
RED FOX AR 2004, RED FOX AR 2003.

Марина была директором Первого чемпионата по снегоступингу 2005,
единственной романтической гонки SELA St.Valentine EXTREME Romantic Race 2005, СПб.



Семья: Сестра Наташа с Карлом

Марина и Федор

ИНТЕРВЬЮ


Когда и как впервые решили организовать свою гонку? Первая Ваша гонка?

Первой гонкой Федерации мультиспорта, а также моей первой гонкой, была гонка Red Fox Adventure Race 2003. Её замысел родился у нас с Михайловым Борисом Алексеевичем. Он был Директором гонки, я – Дизайнером. Тогда было почти все неизвестно. Опирались на внутреннюю энергию, и не было ничего невозможного. Конечно, для современных организаторов гонок достигнутый нами тогда результат – гонка на 10часов, 34 команды из 2х человек - не серьезен, но тогда это было более чем значительное событие и для команд, и для нас.


Как Вы решились на проведение двух всероссийских гонок, лучших в России на данный момент? Самая важная и самая удачная для Вас проведенная гонка?

Гигантская Мечта провести гонку в России, появилась у меня на 5-ый день гонки Eco-Challenge на о. Борнео в 2000 году. Это звучало фантастически. Но как же сильно хотелось создать и подарить такой мир нашим российским спортсменам, чтобы и у нас выросли команды международного уровня, и в России появился свой «Eco-Challenge”.

Гонки Nike ACG 2005 и Nike ACG 2006 были логичными и запланированными шагами к цели. Мы все – организаторы гонок – мечтаем в душе об организации настоящей экспедиционной гонки в России. Ни в 2000м, ни в 2006м мы еще не были готовы к организации 5-6 дневной экспедиционной гонки. Остановились на 2х дневном варианте.

Самая важная – конечно, самая первая Red Fox AR 2003. Кажется, по именам помню всех тех 68-м участников, которые приехали на гонку, которым это было так сильно нужно. Все последующие гонки тоже безумно важны. Каждая забрала серьезный кусок души.


Что для Вас идеальная команда – команда организаторов?

Считаю, большинство гонок мне повезло работать в настоящей команде. Гонка Nike ACG 2006 пример такой команды, исключая идиотское «инспекторство». Сама работа над гонкой в команде с очень увлеченными и яркими людьми, профессионалами в своем деле, доставила огромное удовольствие. Бекетов, конечно, все слышал и лично, но еще раз хочу сказать, что было здорово работать с ним.


Самые тяжелые моменты в организации гонок?

Организация гонки это тоже гонка :) На гонке Nike ACG 2006 я сама с 12 по 16 июля спала не более 10 часов... Вообщем, требуется хорошая физическая подготовка :) Самое психологически сложное, и думаю, не только для женщин-организаторов, это дождаться финиша всех команд. Директор гонки в ответственности за здоровье и жизнь каждого, кто в лесу. Вообщем это главная мысль.


Что самое интересное в гонках для Вас как участника, и что хотите дать другим как организатор?

Для меня каждая гонка - это жизнь в жизни! Цель каждой новой гонки – создать и подарить участникам такую маленькую жизнь, которая бы заставила их мобилизовать все свои физические и внутренние резервы.


Есть ли у Вас «любимчики» среди команд? Среди спортсменов?

Наверно, это единственное слабое место для Директора гонок :) Да. Страшно всегда болею за Юру Бородулина, Артема Ростовцева, Аню Бурлинову, Мишу Першина, Мишу Курицина, Александра Эдуардова.

Сейчас Вы живете в Норвегии. Участвуете ли в скандинавских гонках? Чем они отличаются от российских?

С сентября по ноябрь смогли принять участие с Федей в 5 норвежских гонках! Здесь фантастическая атмосфера. Основные отличия это: во-первых, очень высокий средний физический уровень команд, во-вторых, это очень высокое качество оборудования и специализированной экипировки у подавляющего большинства мультиспортсменов, и, к чему я до сих пор еще не могу привыкнуть, очень много очень сильных норвежек во всех видах спорта!


Можно ли организовать централизованный заезд российских команд на скандинавские гонки?

Да! Это очень хорошая идея. Со своей стороны – шведской и норвежской максимально постараемся помочь с решением организационных вопросов.


Чем дороги для Вас гонки в команде с сестренкой или мужем?

Спасибо за такой необычный вопрос! Пока и с сестренкой, и мужем не получалось одновременно, но обязательно в будущем. Каждый из них – «моя половинка», которая понимает все на 100%. КОМАНДА.


Чем занимаетесь в немультиспортивной жизни?

Сейчас у меня Норвежский этап гонки под названием жизнь. Перевожу дыхание после преодоленного этапа, готовлю силы к новому прыжку. Все силы брошены на адаптацию к новой семейной форме жизни J и новому скандинавскому стилю жизни. Внутренняя потребность снова вернуться к интеллектуальной работе. Скоро начну действовать.

Если можно назвать «немультиспортивной жизнью» исследование гор и фьордов Норвегии, то занимаемся активно этим. И еще я начала писать подробную историю развития мультиспорта в России с 2000 по 2006гг. Думаю, есть немало людей, кто оторвется от книги, только прочитав ее всю.


Планы на 2007 год:

Не самый легкий вопрос. Здесь сложно строить долгосрочные планы. Но обязательно участие в гонках в Скандинавии и в России. В планах: из северных - это Nordic Adventure Championship, из российских - St.Petersburg Urban Race и RED FOX. Из ближайших вдохновляющих планов – готовимся с Федей к самому известному и в мире лыжному норвежскому марафону Birkebeiner, который пройдет по горам Лиллехамера 17 марта. Это 12 000 участников, 54 км классики, и около 2 км набора высоты. В моей группе уже более 400 участниц. Я одна – русская! Будем бороться!


Пожелания мультиспортсменам и мультиспортсменкам:

Во-первых, гигантское спасибо всем мультиспортсменам, которые постоянно пишут свои энергетические письма! Это супер-радость! Желаю нашему мультиспорту больше увлеченных людей, которые готовы следовать своей мечте! А мультиспортсменам – важных и драгоценных побед над собой! До встречи!





Оставить коментарий :

Псевдоним:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:229
Рассказы о приключенческих гонках85
пост-релизы и пресс-релизы14
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya