AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>

Триатлон VyborgMan 2011

Разместил: Игорь Клепча, 20-6-2011
VYBORGMAN 113 TRIATHLON, триатлон HALF-IRONMAN 2011

Вот я и поучаствовал в настоящем спортивном триатлоне на полужелезной дистанции. Задачу-минимум выполнил, то-есть занял место в середине протокола. Стал 34 из 84. Собрал множество косяков, которые надо в следующий раз исправлять. Это я не имею в виду скорость своего передвижения, хотя она тоже хромала. Итак, по порядку.

Старт в ВС рано утром. Приехали накануне вечером, и переночевали в палатке в Монрепо, прямо рядом со въездом.

Дистанция начинается с плавания. Я решил плыть в гидрокостюме, мне казалось, что не особо тепло. Гидрокостюм у меня не для триатлона, а для гребли на байде.

Но все равно лучше, чем без него. Перед стартом потерял в машине свои очки, срочно стрельнул у Алексея, одного из организаторов. Оказалось, что они подтекают, и первый километр я плыл, периодически выливая из очков воду. Потом перестали течь.
Плыть было на удивление легко, правда я и не напрягался, так как плаванье у меня никакое. Получилось 40 минут на 1,9 км.

Плыл больше брассом, чем кролем. Хотя почувствовал, что скоро смогу и кролем столько проплыть.

В транзитке возился очень долго. Настоящие спортсмены скидывают гидрик, а под ним уже надет стартовый костюм, в котором дальше и катишь, и бежишь.
У меня же надо было снять верх и низ гидрокостюма, одеть велошорты, футболку. Потом номер отвалился от резинки, на которую я его закрепил, опять задержка.
Короче, выкатываю на велоэтап. Велик у меня не шоссейный, а обычный байк, разве что на гладких колесах 1,5 и с лежаком, который я стрельнул у Апатенкова Сереги. Больше обгоняю, чем обгоняют меня,ведь нормальные спортсмены давно уже впереди. Скорость для меня непривычно высокая. Кручу, получаю удовольствие, только вот на одном повороте не оказывается разметки, и я в кампании с девушкой и мужиком в красной форме укатываем в другую строну. Едем, мужик тот учит меня, как надо педалировать, что каденс должен быть выше, так проще.
Почти через 2 км мне становится понятно, что раз ни навстречу, ни сзади никого нет, это какой-то подвох. Разворачиваюсь.
Блин, как обидно заново обгонять тех, кого уже обгонял. Говорят, там народ не на 2, а на 25 км укатывал.
Догоняю через полчаса Шурика Эдуардова, который до этого был сзади. Едем какое-то время вместе, болтаем. Потом потихоньку уезжаю от него.
Пару раз на велоэтапе стоял перед переездом, где иногда ходили поезда. Один раз около полутора минут, другой раз полминуты.
Воду на пунктах питания не брал, пил из своей фляги. Съел один гель, примотанный скотчем к раме, и сгущенку, тоже примотанную к выносу. Общий километраж на велосипеде получился 98 км. Заявленные 90 километров оказались около 94, ну и плюс мои радиальные покатушки. Средняя скорость вышла около 31,5 кмч.

Приезжаю в транзитку, переодеваю обувь, и на беговой этап. Опять вожусь с номером, который отваливается, теряя драгоценные секунды. Бег - четыре круга по старой части Выборга, с подъемами крутыми, с участками брусчатки. Бежать мне было очень тяжело, плаванье и вел были гораздо легче.

Первые 10 км бежал, не наступая на пятку, но потом начали забиваться икры, и я перешел на обычный бег. По ощущениям, бежал очень медленно, а по результатам - вроде и нормально. Иногда мимо просто проносились спортсмены, бегущие на порядок быстрее.
На 21 км потратил 1 час 42 минуты.
Итоговое время - 5 часов 33 минуты, 34 место в протоколе.
Если бы не катал лишнего на велоэтапе, был бы минимум на 10 мест выше.

PS. Респект и уважуха мультиспортсменке и лыжнице Наташе Лукъянец, которая пробежала за 5.25 этот триатлон, не имея опыта участия в этом виде.

Источник http://igorklepcha.livejournal.com/15585.html#cutid1

Псевдоним:
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:

Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3

AR-info.ru

Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал