AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>




Интервью с участниками Nikita Adventure Race

Разместил: Ирина Морозова, 3-7-2011
Nikita Adventure Race 2011, Липецк



Емельянов Костя и Фомин Сергей (Команда “Барсы”, Орел)

Ваши впечатления от гонки?

Костя. О, это незабываемо и неповторимо. Настолько много разных удивительных этапов, просто голова кругом идет. Нет какого-то определенного направления – такого, что едешь на велосипеде всю гонку или бежишь. Полноценно и велосипед и бег и байдарка. И когда плывешь, думаешь – ну когда же она кончится, а она не кончается. То есть выше крыши ощущение. Ну просто умопомрачительно. Слов не хватает, одни эмоции.

А кроме эмоций, что вы можете сказать о гонке?

Мне довелось участвовать во всех гонках Nikita Adventure Race. И постепенно смотрел как повышается уровень.

Есть динамика в развитии?

Да. И это не линейное развитие, а экспоненциальный рост*. Участникам приходится выкладываться на каждом этапе на все 300%. Из себя выдавливать даже больше, чем ты можешь на самом деле. А дальше побеждает ловкость и сноровка.

Два года Nikita Adventure Race проходила на Ворголе, в этом году ее перенесли в окрестности Липецка. Оправдал ли себя этот перенос?

Никита Скороходов дизайнер трассы, и мы ему доверяем, раз он говорит, что Воргол себя исчерпал, значит исчерпал. Тем не менее, он умеет придумывать такие замечательные спец.этапы, когда ты не можешь заранее догадаться, что там будет на самом деле. Всегда есть загадка, изюминка. Вот даже, когда мы почти финишировали, и нам оставалось взять одну КП-шку. Приходим, спрашиваем: «Где?» А нам говорят: «А идите вон туда, и смотрите по сторонам, может найдете». Мы уже уставшие, сил у нас нет, и тем не менее они нам опять загадки задают. Вот оставалось то чуть-чуть доплыть.


А были какие-то моменты прикольные?

Смеются.

Сергей. Да, на этапе ориентирования был КП51. Там была береза в болоте. Мы подходим, и видим – лужа. Ну, думаем, обычно как – встанем, а там по щиколотку, ну по колено. Ну слегка намочим ноги и дальше пойдем. А тут я в эту лужу наступаю и ухожу по грудь в воду. Это было просто неожиданно интересно. Это было здорово. Немного испугались. Но и смеху было очень много. Это был самый такой забавный момент.


А вы какими-то видами спорта отдельно занимаетесь?

Костя. Ну да, как-то так всем понемногу получается. Раз-два в месяц выбираемся на велосипедах. Еще у нас есть в Орле скалодром. Ну, и байдарки тоже. 1 апреля, как река вскроется, у нас собираются 5-6 байдарок – и плывем. В общем, всем понемногу. Разве что ориентирование у нас менее популярно.


А больше спринтерские гонки нравятся или длинные – 24 часа?

Сергей. До таких пока еще не доросли.


Что останавливает от участия в длинных гонках?

Сергей. Пока сил не достаточно. Сегодня посмотрим еще какие результаты будут.

Костя. Мы просто не пробовали еще.


Вы сказали, что участвовали во всех трех гонках Nikita Race. Чем она вас привлекает?

Сергей. Почему мы едем именно в Липецк, именно на Nikita Adventure Race. Это доброе отношение. Мы знаем, что приедем, нас встретят добрые улыбки. Не только вся организация хорошая, а то, что люди добрые. Поэтому и мы отдаемся на трассе без остатка.

Шуваев Виталий (Команда «Липецк 5»)

Ваши впечатления от гонки?

Интересная гонка. Порадовал велоэтап. Прям вот самые яркие впечатления именно от велоэтапа. Действительно не было практически дорог, все по лесу. Байдарка тоже понравилась. Ну в принципе, от байдарки многого ожидать не стоит, байдарка – она байдарка. Но интересный был этап жумаринга на мост. В целом гонка достаточно интересная. Сперли один компостер правда.

Кажется не один. В народном классе тоже.

Может быть, да. На нашей трассе у одного зубчики отвалились, второй сперли куда-то. А так, конечно, интересно. Ну по крайней мере, по сравнению с предыдущими, гонка выросла в разы. И дистанция вроде на первый взгляд кажется короче, а по сравнению опять же с прошлой гонкой, длиннее в плане контрольного времени в итоге получилось.

Она по расстоянию длиннее вышла или почему?

Мне вообще показалось, когда я посмотрел карту, что общая дистанция меньше. Но по беговому времени вышло иначе. Прошлый год мы практически не готовились никак и 8 часов бежали. А в этом году дольше получилось, хотя пытались как-то готовиться.

А то что ее с Воргола перенесли в район Липецка – это как повлияло на ваш взгляд?

Воргол он себя исчерпал. Нельзя же постоянно проводить гонку в одних и тех же местах. Я не знаю как для организаторов, но на мой взгляд, как участнику, там на Ворголе мне кажется негде особо развернуться. Потому что нет хороших карт – это раз. Эти трассы оживленные – два. Здесь конечно полигон больше, карты лучше, леса вот эти прилегающие их чуть ли не каждый год корректируют наши ориентировщики.


Что бы вы хотели увидеть на следующей гонке?

Даже не знаю. Пусть организаторы фантазию проявят.


Петр Ариничев (команда «Вестра МГТУ»)

Какие у тебя впечатления от этой гонки?

Впечатления самые положительные. По сравнению с прошлым годом, гораздо динамичнее на наш взгляд, техничнее. Много разнообразных этапов, разнообразных моментов. На мой взгляд, это одна, наверно, из лучших гонок которые я бегал.


А можно поподробнее. В чем динамика?

Если говорить в общем и целом о гонке, то количество предложенных заданий и этапов было довольно таки грамотно сбалансировано. И на наш взгляд, само прохождение гонки было очень четко поставлено именно для мультиспорта. Не было такого, что сначала все прошли технические этапы, потом везде на велосипеде отъездили. Все шло по порядку – немножко ориентирование, немножко еще что-то. Мне есть с чем сравнивать. И на многих гонках мне не нравится то, что есть некий глобальный этап, например велоориентирование, и какие-то этапчики на пунктах этого ориентирования – ориентирование бегом с картой, или технический этап. А здесь дистанция поставлена так, что велоэтап – это всего лишь часть дистанции. Велоэтап прошли – дальше байдарки. Байдарки прошли – бегом. Не было предпочтения к какому-то одному из видов мультиспорта. Весь комплекс работал.
И главное в ней, что напряжение, с прохождение дистанции постепенно увеличивалось. И апофеоз байдарки с невменяемо длинным сплавом. Это было очень хорошо, что так было сделано, то, что постепенно объем силовой нагрузки увеличивался. Я очень доволен, что сюда приехал. И думаю, что мы эту гонку занесем в свой регулярный календарь.




Оставить коментарий :

Псевдоним:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:229
Рассказы о приключенческих гонках85
пост-релизы и пресс-релизы14
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru
 
Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya