AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
vk.com/arinfo
Авторам >>>

Red Fox 2010 . Горная прогулка. День первый.

Разместил: Игорь Клепча, 5-7-2010
RedFox Adventure Race 2010

Автор - Игорь Клепча, команда Кант-СПб Фотографии разных авторов.

Одна за другой команды на велосипедах выкатываются из стартовых ворот – в соответствии со стартовым протоколом. Вот и наш выход. Тут думать пока рано – дорога до следующей транзитки отмаркирована.

Большую часть команд, стартовавших раньше нас, нагоняем около крутого подъема, после которого начинается уже этап треккинга.

Велотуфли меняем на кроссовки, дальше пешком. Да, почти сразу пешком, потому что отсюда начинается крутой подъем на перевал, где находится первый пункт. Почти сразу мимо нас проносятся бегом Артем Ростовцев с Серегой Куровым – очень крутые ребята – у них с собой даже треккинговых палок нет. Предлагаю Вовану бежать за ними, но он благоразумно отказывается. Долго и нудно поднимаемся по тропе наверх. Зато когда тропа теряется, поднимаемся весело и очень медленно. Заросли позволяют передвигаться со скоростью до 1 км/ч .

В итоге вываливаемся в крутой кулуар, который выводит на гребень чуть выше перевала.

Фотографируемся на КП, и дальше спуск по снежнику вниз. Я удивлен – никаких следов! Значит, мы первыми вылезли сюда.

Позволяю себе немного расслабиться. А у Вована начинаются проблемы – на спуске сводит мышцы на ногах – эта проблема мучила его и на прошлой горной гонке.

Нас догоняет какая-то двойка – у меня даже нет сомнений: это должны быть Ростовцев и Куров. Однако оказывается, что это наши ребята – Калитин Сергей и Тампель Антон. Идем дальше вместе, но на вершину, где находится следующий пункт, забираемся разными путями. Наш вариант – по крутому снежнику на гребень, не теряя набранной высоты. Их вариант – небольшой спуск вниз, и менее крутой подъем на тот же гребень.

Пока поднимались по снежнику, Вован умудрился сорваться и проскользить метров пятьдесят вниз по склону. Я же к тому времени уже перешел со снежника на скалы, как вдруг услышал странное урчание. Поднявшись по скале чуть повыше, обнаружил в пяти метрах от себя медвежью берлогу, а в двадцати метрах – её хозяина, который спешно убегал. Пока я думал, что мне делать, бояться или доставать фотик, медведь забрался на скалу, которая была расположена чуть выше, и начал сыпать на меня камни. Надеюсь, это была просто случайность. В итоге, зверюга этот побежал пугать других мультиспортсменов.

Пройдя по гребню немного, опять объединились с Тампелем и Калитным. Далеко внизу уже появились несколько команд.

А Ростовцев с Куровым уже почти нас нагнали.

К моменту, когда мы поднялись к третьему пункту, вершине Ачишхо, наши три команды собрались вместе.
Дальше предстоял спуск, где необходимо было четко попасть на маркированную тропу в лесу.

По той части горы, где леса еще нет, мы легко находим нужный путь, но там, где начинается лес, у нас начинаются проблемы. В итоге продираемся напролом через кусты. Вдруг встречается какая-то тропа, но она сильно уводит не в нужную нам сторону. Уходим с нее опять в лес. У Сереги Калитина в GPS есть даже те тропинки, по которым нам нужно спускаться, поэтому я даже и не думаю о том, чтоб отрываться от них. Вскоре выходим на спусковую тропу. Но она настолько незаметна, что временами теряется, и найти ее можно только по меткам на деревьях. Через некоторое время мы опять в непролазных зарослях – все-таки потеряли тропу. Валим вниз по кустам, пытаясь ее найти. С помощью прибора и карты прикидываю, в какой стороне находится тропинка, и мы спустя полчаса мы уже на ней. Все. Теперь мы ни за что с нее не сойдем!
На мое удивление, маркированная тропа уводит нас не в ту сторону, куда мы планировали спускаться, но выбора уже нет. Валить по лесу совсем неинтересно. В какой-то момент обгоняем наших – Тампеля с Калитиным – они раньше нас нашли правильный путь. Тропа выводит нас к поселку, от которого уже хорошая дорога почти до самой транзитки, где нас ждут велосипеды. Перед самой транзиткой переходим вброд речку.

Сюда мы пришли первыми, видимо, никто сразу не нашел нужную тропу. Забираем свои велики, думаю: сейчас отдохнем от пешки. И действительно, первые двадцать минут мы едем. Но как только начинается подъем в гору по каменистой дороге, становится понятно – пешком на велоэтапе мы еще походим.

Лишь изредка на подъеме удается проехать на велике. Вован ругается вовсю – по его мнению, на велоэтапе нужно ехать на велосипеде, а не тащить его.
Пешком идем большую часть велоэтапа. Долгожданные спуски не приносят никакого удовлетворения – периодически и там приходится слезать с велика.

К вечеру доезжаем до спелеоэтапа.
Судьи там уже заждались участников. Одеваем фонари, обвязки. Толком нам не объяснили, куда идти, мол, по маркировке до пещеры. Честно говоря, маркировочную ленту я увидел только на одном дереве. Доходим по тропе до большой поляны. Слева – вход в большую пещеру. Там виден свет фонарей. Спускаемся ниже, но нам навстречу поднимаются судьи и фотографы, которые не могут найти этап. Оказывается, что это не наша пещера. Кто-то звонит организаторам спелеоэтапа, чтоб узнать, куда же все-таки идти. Оказывается, все просто: нужно было пройти по тропинке, над которой была надпись, что-то вроде «проход запрещен».

Вот мы и на месте. Но и тут нас не ждут. Пытаюсь начать спускаться, но судья-спелеолог не пускает – типа, ждите, веревка занята. Оказывается, этап тестирует высший менеджмент компании Red Fox. Но нас, как участников гонки, так и быть, пропустят. Подождать только нужно. Вот веревка освободилась, но судья этот говорит, что теперь он быстренько вниз спустится. Ждем еще.

Наконец, и наша очередь подошла. Быстро проходим несколько дюльферов. Внизу нам объясняют, как нам вернуться к тому месту, где мы велики оставляли.

Сначала нужно спускаться по руслу высохшего ручья, потом подниматься по дороге. Я думал, что это будет быстро, минут десять, не больше. Оказалось, что минут сорок-пятьдесят.
Возвращаемся наконец к великам. На этап уже приехали Chasing Daylight (Ростовцев и Куров) и Найки. У нас примерно получасовое преимущество.

До промежуточного финиша от пещеры совсем недалеко, тем более вниз, и по асфальту. Через десять минут мы уже там. Забираем баул с вещами, ставим палатку, моемся в речке. Заполняем организмы гречкой с тушенкой и другими вкусностями. День удался!

Псевдоним:
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:

Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3

AR-info.ru

Copyright © 2003 — 2024 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал